Предоплата 30% от стоимости
заказа (регионы России)
Мы в соцсетях

Отзывы о магазине Любимый малыш

Комментарии   

#6 Марина 31.05.2017 08:50
Скажите рассрочка возможна? Если коляску брать?
Цитировать
#5 Emely 07.05.2017 19:49
I really like reading an article that can make people think.
Also, thanks for allowing me to comment!

Also visit my blog ... manicure: http://www.paideiacentroservizi.it/index.php?option=com_k2&view=item&id=764:laboratorio-teatrale-intensivo
Цитировать
#4 Shantell 16.04.2017 02:12
You need to be a part of a contest for one of the finest sites on the web.
I most certainly will highly recommend this web site!

my webpage; BHW: http://eshghebivafa.mihanblog.com/post/81
Цитировать
#3 Roseanne 09.04.2017 12:15
Ahaa, its pleasant discussion on the topic of this post
here at this website, I have read all that, so at this time me also
commenting here.

Also visit my blog post BHW: http://southkoreairanianfansite.mihanblog.com/post/493
Цитировать
#2 Shani 02.04.2017 18:45
Very soon this website will be famous among all blogging viewers, due to it's pleasant
articles

Here is my website BHW: http://mobilestan01.mihanblog.com/post/495
Цитировать
-1 #1 Елена 08.06.2016 16:33
Добрый день!Хочу поделиться своим впечатлением о вашем магазине.Позавчера приобрела у вас коляску Bambino Moretti.Меня очень хорошо проконсультировали в вашем магазине и уделили много времени,при общении были внимательны, помогли с выбором. Порадовал и ассортимент, пусть он не так велик, но выборка хорошая.На этой ноте и надо бы заканчивать отзыв, но..мужу не понравился цвет коляски и я решила по телефону уточнить возможен ли обмен на эту же модель в другом цвете.И сразу голос продавца изменился и доброжелательность пропала.Коляску я не использовала, единственное катила ее от магазина до дома метров 700-800, ребенок в нее не пожелал сесть.И вот на это и стала ссылаться продавец, что мол была использована,обмену не подлежит.Не скажи я этого сама, никто бы и не доказал этого факта, ни малейшей царапинки на колесах, но не люблю и не могу врать.А как же покупатель всегда прав,человеческий фактор.По-моему намного важнее,чтоб покупатель был доволен и возвращался в ваш магазин вновь.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК